Основная часть вопросов была посвящена обсуждению регулирующих деятельность Коллегии документов.
Одна из важнейших задач, освещенных Председателем — это план работы Коллегии. На третьем заседании были определены сроки решения вопросов, подлежащих решению Коллегией первого созыва.
Вновь обсуждались вопросы финансирования Коллегии. В частности, определена финансовая нагрузка на компании, входящие в ГПБ «СТАФ-АЛЬЯНС», назначен казначей Коллегии — Ю. А. Покалюк.
Докладчик Д. В. Устинов представил обновленное Положение о Коллегии. На обсуждение были вынесены вопросы единообразия в наименовании ГПБ. По итогам этого обсуждения название Группы предприятий безопасности «СТАФ-АЛЬЯНС» может упоминаться полностью или в сокращённом виде: ГПБ “СТАФ-АЛЬЯНС”. При этом название “СТАФ-АЛЬЯНС” всегда пишется заглавными буквами и не подлежит сокращению.
Также было принято решение объединить нормативные документы о Коллегии и включить технический регламент в Положение.
Во второй части заседания рассматривались вопросы доступа к информации для членов Коллегии. Так как на них возложена ответственность за подготовку проектов, касающихся всей группы предприятий безопасности, им могут потребоваться данные о хозяйственной деятельности отдельных компаний. По итогам обсуждения принято решение об ограничении доступа только к финансовой информации, которая может быть предоставлена только при наличии формализованного запроса.
На заседании обсуждались и рабочие вопросы, непосредственно касающиеся функционирования компаний группы “СТАФ-АЛЬЯНС”. М. В. Баранчук предложил рассмотреть вопрос о контроле качества услуг физической охраны, заимствовать существующие на рынке практики контроля. Это предложение было внесено в план работы Коллегии, а обсуждение перенесено на апрельское заседание.