31 января 2017 года состоялось очередное заседание Коллегии.

Свои доклады представили Председатель Коллегии И. П. Потасьев и Секретарь Ю. А. Покалюк.

Заседание открылось рассмотрением итогов работы за 2016 год. С февраля 2016 года Коллегией было принято 27 решений, большинство из которых связаны с организацией взаимодействия между компаниями Группы и работой самой Коллегии. Обсуждение первой задачи — создание единого центра конкурсных процедур — показало интерес Коллегии как к организации продаж, так и к практике исполнения решений Коллегии. Было принято решение назначить на 14 февраля 2017 года следующее заседание и включить в его повестку отчёты всех лиц, ответственных за реализацию конкретных решений Коллегии.

И. П. Потасьев представил проект плана деятельности Коллегии. Было принято решение вернуться нему после того, как будут приняты результаты реализации существующих решений. Председатель ожидает предложений для включения в план работы.

Секретарь Коллегии представил отчёт о расходовании денежных средств. В настоящее время порядка 59% всех собранных средств тратится на вопросы взаимодействия в рамках группы компаний: реализацию идеи внутреннего корпоративного портала (интранет) и проведение выездных семинаров. Коллегия приняла набор решений, способствующих повышению прозрачности финансового управления:

  1. Повысить интенсивность работы с задолженности по уплате взносов: ввести возможность безналичной уплаты взносов в Коллегию через ООО «СТАФ-АЛЬЯНС». Задолженность по уплате взносов в Коллегию за 2016 год должна быть погашена к следующему заседанию.
  2. Ввести механизм согласования расходов Коллегии: решение о целесообразности расходования средств принимают Председатель и Секретарь, остальные члены Коллегии будут информироваться о решениях по электронной почте.

Следующее заседание Коллегии назначено на 14 февраля 2017 года.